Определение технологического процесса

Перевозочный процесс состоит из следующих элементов: складирование, пакетирование, погрузка, выгрузка, транспортирование груза, подготовка груза к потреблению.

2.1. Складирование состоит из следующих операций:

Грузовые перевозки по московской области грузоперевозки в московской области.

2.1.1. Упаковка груза.

- потребительская тара – картонная коробка;

- транспортная тара – ящик.

2.1.2. Комплектация.

Осуществляется комплектация груза в партии по направлениям заказа.

2.1.3. Взвешивание.

Указывается масса брутто и нетто.

2.1.4. Маркировка.

Маркировка – это совокупность надписей, рисунков и условных обозначений, которые наносятся на упаковку груза. В маркировку входят следующие надписи: основные, дополнительные, предупредительные.

Основные надписи содержат наименование пункта назначения и грузополучателя.

Дополнительные надписи содержат наименование пункта отправления и грузоотправителя, массу грузового места (брутто и нетто), размеры грузового места (длина, ширина, высота), порядковый номер грузового места (в числителе), количество грузовых мест (в знаменателе).

Предупредительные надписи показывают, как нужно обращаться с грузом при транспортировании. Транспортная маркировка по ГОСТ 14192-77 с нанесением манипуляционного знака «Беречь от влаги».

2.2. Пакетирование груза.

Сущность пакетирования заключается в создании такой системы доставки грузов, при которой все операции по погрузке, транспортированию, выгрузке и складированию выполняются с укрупненными грузовыми единицами (УГЕ), которые формируются сразу после выпуска продукции и не подвергаются расформированию до момента ее потребления. В этом случае продукция предъявляется к транспортированию в виде стандартных транспортных пакетов. Транспортный пакет – это укрупненная грузовая единица, состоящая из нескольких грузовых мест (не менее двух), груза в таре или без нее и скрепленная на поддонах, подкладках или без них. Плоский поддон – это безбортовая площадка, состоящая из нескольких параллельных брусков, с набитым на них деревянным настилом.

2.2.1. Выбор поддона.

Выбор поддона осуществляется в соответствии с ГОСТ 9078-84. Согласно этого ГОСТа выбираем размеры поддона - 1200х800 мм.

2.2.2. Укладка груза на поддон осуществляется согласно ГОСТ 24597-81.

2.2.3. Формирование пакета.

Размеры транспортного пакета 1240х840х1350 мм.

Масса пакета – 360 кг.

2.3. Скрепление груза в транспортном пакете.

В качестве скрепления груза в пакеты выбираем стальную упаковочную ленту в соответствии с ГОСТ 3560-73. Поскольку масса пакета не более 0,5 т, то параметры ленты следующие:

- толщина, мм – 0,3;

- ширина, мм – 15.

Технологический процесс скрепления груза в транспортном пакете состоит из следующих операций:

- наложение горизонтальных обвязок;

- наложение вертикальных обвязок;

- натяжение ленты;

- скрепление ленты.

Горизонтальные обвязки накладываются на каждый ряд. После наложения горизонтальных обвязок накладывают вертикальные обвязки. Вертикальных обвязок должно быть не менее двух. Вертикальные обвязки проходят под настилом поддона и притягивают груз к настилу.

2.4. Погрузка – выгрузка груза.

Погрузка – выгрузка транспортных пакетов осуществляется автопогрузчиками или электропогрузчиками.

2.5. Транспортирование груза.

Транспортирование груза осуществляется в соответствии с «Правилами перевозок грузов автомобильным транспортом».

2.6. Подготовка груда к потреблению.

Подготовка груза к потреблению осуществляется силами потребителя.