Расчет элементов технологического процесса

Произведем расчет элементов технологического процесса для автомобиля ЗИЛ-130.

6.1. Исходные данные:

Автомобиль – ЗИЛ-130.

Грузоподъемность автомобиля, т – 5.

Размеры кузова автомобиля, мм:

длина – 3752;

ширина – 2326;

высота – 575.

Техническая скорость, км/ч – 70.

Время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч – 0,5.

Переменные затраты, руб/км – 15.

Постоянные затраты, руб/ч – 18.

Длина первого нулевого пробега, км -2.

Длина второго нулевого пробега, км – 3.

Время в наряде, ч – 8,5.

Масса грузового места, кг – 20.

Объем перевозок, т – 140.

Масса пакета, т – 0,36.

Количество пакетов в кузове, ед – 6.

Схема маятникового маршрута с обратным негруженым пробегом.

A

АТП

В

Рис. 2. Схема маршрута:

АТП – автотранспортное предприятие; LH1 – первый нулевой

пробег, км; А – пункт погрузки; lег – груженый пробег, км;

В – пункт выгрузки; lх – холостой пробег, км; LH2 – второй

нулевой пробег, км.

Расчет маятникового маршрута с обратным негруженым пробегом.

6.1.1. Время оборота на маршруте определяется по следующей формуле:

(2)

где - время оборота на маршруте, ч;

- средняя длина ездки, км;

- техническая скорость, км/ч;

t - время простоя под погрузкой-разгрузкой, ч.

6.1.2. Количество оборотов на маршруте определяется по следующей формуле:

(3)

где - количество оборотов на маршруте;

- время работы на маршруте, ч.

6.1.3. Время работы на маршруте определяется по следующей формуле:

, (4)

где - время в наряде, ч;

- время, затраченное на нулевой пробег, ч.

6.1.4. Время, затраченное на нулевой пробег, определяется по следующей формуле:

(5)

где - первый нулевой пробег, км;

- второй нулевой пробег, км.

Полученное значение округляем до целого, = 8.

6.1.5. Производительность подвижного состава за оборот в тоннах определяется по следующей формуле:

, (6)

где - производительность подвижного состава за оборот, т;

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5