Основные субъекты рынка и механизм конкурентного установления равновесной цены

Для достижения высокой конкурентоспособности производители:

– стратегический менеджмент;

– стратегический маркетинг.

Стратегический менеджмент является основным инструментом обеспечения конкурентоспособности производителей. Он включает в себя построение и реализацию модели конкурентоспособности.

Стратегический маркетинг – один из методов обеспечения конкурентоспособности производителей. Он занимает подчиненное положение по отношению к стратегическому менеджменту и может быть эффективно использован при наличии определённых внешних условий. Основной целью маркетинга является максимально полное удовлетворение потребностей целевых потребителей. Поэтому управление конкурентоспособностью производителей, которое осуществляет свою деятельность в конкурентной среде и ставит перед собой долгосрочные цели развития, должно иметь стратегическую направленность.

Перейти на страницу: 1 2