Разработка рекламной политики

Рекламе отводится важная роль при формировании спроса на товар и дальнейшем продвижении этого товара на рынке. Каждый новый товар сталкивается с известным покупательским недоверием, и задача рекламы, опираясь на потребности и мотивации людей, преодолеть это недоверие.

Рекламное обращение должно создавать или закреплять определенные предпочтения для рекламируемого продукта. Иногда оно лишь подтверждает уже принятое решение о покупке. В конечном счете, обращение должно влиять на поведение целевой группы.

Необходимо учитывать, что при распространении рекламы теряется часть потока информации. Только часть целевой группы заметит обращение, и только часть от этой части воспримет его. Поэтому не надо ограничиваться однократным распространением обращения, а следует публиковать его многократно, желательно в разных средствах информации.

Рассмотрим средства массовой информации с точки зрения эффективности вложения средств.

Согласно исследованиям аналитической службы ИД «Империум» наибольший рейтинг по читаемости занимает газета «Комок». У нее же и самый наименьший СРР (СРР – величина стоимости рекламного формата к 1% целевой аудитории). Тираж газеты составляет 60000 экземпляров. Если предположить, что реклама окажет действие лишь на 30 % читателей, то в численном выражении это составит 18000 человек.

Следует также для рекламы использовать газету «Всем, всем, всем». По количеству тиража она занимает первое место – 280000 экземпляров. Предположим, что реклама возымеет действие на 10 % получающих эту газету, что составит 28000 человек.

Газета «Ориентир цены» также представляет интерес. В ней в компактном виде представлено большинство предлагаемых товаров и цен на них. Эту газету, в основном, покупают люди уже принявшие решение о покупке и ищущие наиболее приемлемый вариант. Тираж газеты – 12000 экземпляров. Предположим, что реклама воздействует на 50% читающих, что составляет 6000 человек.

Учитывая, что воздействия перечисленных газет накладываются друг на друга, охват составит 50% от суммарного количества человек откликнувшихся на рекламу - 26000 человек, что вполне достаточно для отобранного сегмента.

Необходимо также воспользоваться телевидением, т.к. реклама с помощью телевидения способна дойти до очень большого числа людей.

3.2.5 Выбор поставщиков

В качестве поставщика комплектующих для детского уголка предлагается фирма «Proma», которая располагается в г. Москве.

Что касается технологии изготовления, то фирма дает инструкцию по сборке и установке с подробным описанием. Перечисляется также оборудование, необходимое для производства, даются рекомендации по площади и количеству занятых людей.

Условия поставки:

Отгрузка осуществляется в течении 3-х рабочих дней с момента оформления заказа. Минимальный объем отгрузок каждого наименования – 1 упаковка (за исключением фурнитуры). Стоимость отгрузки за месяц должна быть не менее 3000 $ США (в этом случае действует система скидок) – этого количества хватит для изготовления 13 уголков.

Для транспортировки зеркал предоставляется многоразовая возвратная тара.

Некондиционные материалы и комплектующие подлежат замене поставщиком, если несоответствия техническим условиям не возникло в процессе транспортировки.

Альтернативный вариант – фирма «Новое пространство», которая располагается также в г. Москве.