Введение

Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества. Риск – это историческая и экономическая категория.

По мере развития цивилизации появляются товарно-денежные отношения, и риск становится экономической категорией.

Актуальность данной темы обусловлена тем, что предпринимательская деятельность является весьма рисковой, учитывая высокую степень неопределенности, часто невоз­можности доведения конструкторских и технологических раз­работок до практического внедрения и получения соответст­вующих коммерческих и финансовых результатов.

В условиях политической и экономической неустойчивости степень риска значительно возрастает. В современных кризисных условиях экономики России проблема усиления рисков весьма актуальна.

Цель данной курсовой работы – рассмотреть коммерческие риски и особенности их страхования.

Поставленная цель работы предопределила ряд определённых задач:

рассмотреть сущность коммерческих рисков и возможные потери коммерсанта от риска;

изучить классификацию и причины возникновения рисков;

исследовать принципы страхования коммерческих рисков;

изучить анализ коммерческой деятельности торгового предприятия ООО «Айсберг».

Объектом данной курсовой работы является предприятие ООО «Айсберг»

Предметом курсовой работы является особенности организации страхования коммерческих рисков.

При решении поставленных задач нами использовались следующие методы: математический, метод цепных подстановок и метод сравнения

Информационными источниками для написания курсовой работы послужили учебники, учебные пособия, методические материалы и Интеренет.

Структура курсовой работы представлена введением, двумя главами, заключением и списком используемой литературы.