Производственная программа

Объем реализации товаров, услуг в течение анализируемого периода увеличивается. Так в 2006 г. объем реализации товаров составил 26909 тыс.руб., в 2007 г. составил 33855 тыс.руб., что больше уровня 2006 г. на 6946 тыс.руб., а в 2008 г. 40830 тыс.руб., что выше уровня 2007 г. на 6975 тыс.руб. В 2007 г. темп роста составил 125,8% к уровню 2006г., в 2008 г. увеличение на 20,6% в действующих ценах.

Следовательно, предприятие наращивает объемы продаж, в основном за счет увеличения объемов продаж автомашин, увеличение которых в 2007 г. составило 6904 тыс.руб. или 59,7%, а в 2008 г. увеличилось на 15127 тыс.руб. или 81,9% к уровню 2007 г. В то же время снижаются объемы продаж запчастей. Так если в 2006 г. объем продаж запчастей составил 14731 тыс.руб., то в 2008 г. только 5456 тыс.руб. Темп снижения составил в 2007 г. 95,5% к уровню 2006 г., а в 2008 г. только 38,8% к уровню 2007 г. Объем продаж услуг по ремотну увеличивается в течение всего анализируемого периода.

Успешное выполнение плана производства и реализации продук­ции зависит от уровня технической оснащенности предприятия, ин­тенсивности использования оборудования, обеспеченности сырьем, уровня квалификации кадров, организации труда и др. Все эти фак­торы изучаются в ходе анализа и определяются результаты хозяй­ственной деятельности.

Перейти на страницу: 1 2