Заключение.

Компания занимается видом деятельности, который еще не до конца получил признание в нашей стране. Многие предприниматели недопонимают значение интеллектуальной собственности. На Западе вместе с регистрацией самой компании регистрируется и ее trade mark (торговый знак, а не торговая марка как пишут у нас), где его используют как мощное оружие в конкурентной борьбе. И если в Центральном регионе уже начали понимать все значение ИС («Домик в деревне», «Милая Мила», «Коркунов»), то в других регионах это еще не осознали. Так на выставке «Регионы России», которая прошла весной 2000 года на ВВЦ было представлено 3 серии молочных продуктов «Веселая буренка» из разных регионов. И если рынок в Москве и Санкт-Петербурге уже устоялся, то множество региональных производителей продуктов питания, медикаментов, напитков еще имеют зарегистрированного товарного знака, что открывает большие возможности для работы. Таким образом, перспектива развития видится мне в работе с региональными производителями товаров и услуг, и большую роль в этом может сыграть использование современных средств коммуникации.