Организационно-иерархическая структура.
Директор:
 Осуществляет оперативный контроль непосредственно в процессе работы; 
 Заключает договоры с поставщиками; 
 Разрабатывает решения по улучшению качества обслуживания. 
Менеджер по закупкам:
 Заказывает новый товар; 
 Устанавливает цены на продукцию магазина. 
Администратор торгового зала:
 Следит за порядком в торговом зале; 
 За выкладкой товара; 
Продавцы:
 встреча покупателя и выявление его намерения; предложение и показ товаров; 
 помощь в выборе товара и консультация; предложение сопутствующих и новых товаров; 
 проведение технологических операций, связанных с нарезкой, взвешиванием; расчетные операции; 
 упаковка и выдача покупок. 
Бухгалтерия:
 Производит все операции, связанные с бухгалтерским и налоговым учетом; 
 учет товарно-материальных ценностей; 
Касса:
 ведение дел, связанных с кассой магазина 
