Помехи

Спонсорство представляет современную форму покровительства.

Правильнее всего определить спонсорство как один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого спонсора, так и получателя его помощи. Спонсорство является составной частью стратегии маркетинга, которая определяет лицо компании.

Большое значение в процессе разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций имеет оценка эффективности проводимых мероприятий. Различные маркетологи предполагают разные способы оценки.

Методами оценки эффективности комплекса маркетинговых коммуникаций являются:

· Метод корреляции между объемом продаж и затратами на комплекс маркетинговых коммуникаций;

· Метод контактных аудиторий;

· Метод оценки эффективности по мероприятиям стимулирования сбыта;

· Метод определения степени осведомленности о фирме и ее товарах.

Существуют также и другие способы. Однако во многом выбор способа оценки зависит от конкретной ситуации и поставленных перед маркетологом задач.

Перейти на страницу: 1 2 3