Общая оценка эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Таким образом, себестоимость единицы готовой продукции изменилась за счет увеличения объема производства и составила 3425,051 руб.

Таблица 12 – Расчет показателей для проектного варианта.

Показатели

Базовый вариант

Проектный вариант

1. Материалоемкость продукции, руб./т

3453,847

3436,95

2. фактическое время,ч

7500

7575

3. простой оборудования по организационным причинам, ч

155

80

4. Затраты на рекламу и маркетинговые исследования

11408,45

5133,80

Фактическое время по проекту:

7500 + (155 – 80) = 7575 ч

Заданно без отходов:

(1 + 0,037) * 3071,13 – (14,24 * 0,975) = 3184,762 – 13,884 = 3170,878

Коэффициент увеличения объема производства:

7575/ 7500 = 1,01

Затраты на рекламу в отчетном году:

114084,5 * 0,1 =11408,45

Q проект:

2420000 * 1,01 = 2444200 т

Прочие расходы цеха:

Выручка от продажи продукции (за минусом НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей):

4,320* 2444200 = 10558944 тыс.руб.

Себестоимость проданной продукции:

3453,847*2444200/1000=8441892,837.

Валовая прибыль:

10558944 – 8441892,84 = 2117051,16

Коммерческие расходы:

114084,5*0,6+114084,5*0,4*1,01+0,45*114084,5=534574,4

Управленческие расходы: 491140

Прибыль от продаж:

2117051,16 – 534574,4 – 491140 = 1091336,74

Рентабельность продаж:

1091336,74/ 10558944 * 100% = 10,34%

В ходе проведения данных мероприятий увеличилась прибыль от продаж, за счет повышения выручки от продаж продукции, снижения себестоимости и роста объема производства. Как понятно и видно из расчетов рентабельность продаж возросла, этим можно отметить, что предприятие имеет больше прибыли с каждого рубля проданной продукции. Можно также отметить, что проектные решения благоприятно влияют на эффективность функционирования предприятия.

Перейти на страницу: 1 2 3 4