Составление расписания движения маршрутных такси

Необходимое количество рейсов, интервал и частоту движения рассчитывают в соответствии с данными распределения пассажиропотоков отдельно для «часов пик» и других часов суток, особое внимание уделяется определению количества необходимых рейсов в «час пик», расчёт которых осуществляется с учётом нормального наполнения микроавтобусов при соблюдении установленных нормативов качества обслуживания пассажиров.

Исходные данные для разработки маршрутного расписания.

Количество работающих микроавтобусов на маршруте- 20

Нулевой пробег:

от АТП до начального пункта – 3 км;

от конечного пункта до АТП – 3 км;

Время на нулевой пробег:

от АТП до начального пункта – 10 мин;

от конечного пункта до АТП – 10 мин;

Длина маршрута – 28 км.

Время следования от начального до конечного пункта – 57 мин

Простой на конечной остановке – 30 мин.

Пункт начала и окончания движения – КВЦ

Время первого отправления от начального пункта – 600;

Интервал движения – 6 мин.

Время последнего отправления 22 ч.

Режим работы – двухсменный;

Место предоставления обеденных перерывов: КВЦ

Исследование пассажиропотока приведено в таблице 4.

Таблица 4

Распределение пассажиропотока по времени суток:

Номер рейса

Время отправления

Количество пассажиров

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

6: 42

7:56

9:16

10:40

12:04

13:28

14:45

15:59

17:02

18:32

19:56

21:04

Итого

27

33

25

17

15

13

28

33

30

20

13

11

265

Итого за смену одной машиной перевозится примерно 265 человек. Эта цифра очень относительна. Так как исследование проводилось в хорошую погоду и в будний день. То есть в наилучших условиях. Примем среднюю цифру в 250 человек. За день фирма перевозит:

250∙20=5000 человек.

За месяц:

5000∙30=150000 человек.

Расчетная прибыль при стоимости проезда 13 рублей:

150000∙13=1950000 руб. в месяц.

Перейти на страницу: 1 2