Формирование бизнес – плана деятельности АТП

Цель разработки бизнес – плана - оценка реальности и выгодности осуществления предполагаемого проекта.

Основными задачами бизнес – плана являются:

1. Характеристика предполагаемой продукции, анализ ее особенностей, оценка конкурентоспособности

Определение емкости рынка для данной продукции.

Определение потребностей финансовых, материально – технических, и других ресурсах для реализации проекта.

Решение на альтернативной основе вопросов материально – технического обеспечения, организации производства и сбыта продукции.

Оценка фин. Результатов в реализации проекта.

Оценка и страхование рисков, связанных с проектом и др.

Бизнес –план необходим для самого предприятия, оценки его возможности, привлечение инвесторов или для получения заемных средств.

Ценность бизнес – плана в том, что он:

1. Дает возможность определить жизнеспособность будущего предприятия в условиях конкуренции.

Содержит ориентиры, в соответствии с которыми предприниматель будет действовать на этапе становления предприятия.

Служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.

Бизнес-план позволяет ответить на следующие вопросы:

1. является ли данная идея привлекательной

На кого рассчитан новый продукт или услуга

По силам ли предпринимателю организовать такое предприятие

С кем пройдется конкурировать.

При составлении бизнес-плана проигрываются различные варианты развития предприятия в некоторых случаях ставиться крест на предприятии до его возникновения, то есть когда есть только вариант его существования на бумаге.