Организация труда на автотранспортных предприятиях.

1) Число постов ТО

где Тто – общая трудоемкость работ ТО, чел.ч

Фп – годовой фонд работы времени поста, ч

Кв – коэффициент использования рабочего времени поста

Рп – число рабочих, одновременно работающих на посту, чел

2) Число поточных линий ТО-1, ТО-2

R – ритм производства

τл – такт линии

3) Ритм производства

Tсм – продолжительность смены, ч

С – число смен

Ni – суточная программа по i-му воздействию.

4) Такт линии, мин.

ti – трудность i-того вида воздействия, чел-ч.

Рл – число рабочих, одновременно работающих на линии

tп – время перемещения автомобиля с поста на пост, мин.

5) Число постов ТР

Ттр – трудность работ ТР, чел.ч.

α – коэффициент неравномерности поступления автомобилей

6) Пропускная способность профилактория

tсут – продолжительность работы профилактория в сутки, мин

τп – рабочий такт поста, мин

7) пропускная способность одного поста

Тсут – продолжительность работы поста в сутки, мин

8) Продолжительность рабочего такта, мин

То – трудоемкость операций обслуживания, чел-мин.

9.5. Планирование потребности в материально-технических ресурсах и себестоимости перевозок

На АТП планируются потребности в топливе, смазочных материалах, запасных частях, шинах, планируются величины их запасов и сроки закупок и т.д.

На основе потребностей в материальных ресурсах плюс заработная плата работников АТП и амортизация п.с. дает себестоимость перевозочного процесса.

(Данные вопросы были рассмотрены в курсе лекций «Экономика автомобильного транспорта»)

9.6. Планирование доходов, прибыли и рентабельности.

Планирование финансов финансовой деятельности АТП. (коэффициент ликвидности, финансовой устойчивости, коэффициент покрытия, коэффициент оборачиваемости, коэффициент автономии…)

(Все вопросы были рассмотрены в курсе лекций «Экономика автомобильного транспорта»)

Перейти на страницу: 1 2 3