Практический пример составления финансового плана.

Табл. 5 Смета расходов некоммерческой организации, руб.

№п/п

Статья расходов

Расходы на благотворительные программы

Расходы по прочим уставным видам деятельности

«Здоровые дети- прекрасное будущее»

«Мир не без добрых людей»

S1

S2

1.

Приобретение имущества

16 249 000

243 360

-

2.

Расходы на кап. ремонт

400 690

57 720-

-

3.

Аренда и приобретение оборудования

19 000 000

1 400 000-

-

4.

Коммунальные платежи

2 599 310

90 300-

-

5.

Оплата труда

-штатного персонала

-привлеченных специалистов

5 788 897

414 000

365 000

-

-

6.

Текущие расходы

2 830 000

179 766

-

7.

Оплата услуг сторонних организаций

8 400 000

124 800

-

8.

Целевая поддержка населения

2 700 000

768 950

526 000

9.

Проведение прочих мероприятий

840 00

88 000

-

10.

Расходы на рекламу

650 000

21 000

-

11.

Прочие расходы, в том числе налоги и другие обязательные платежи

3 996 103

347 104-

-

ИТОГО:

63 454 000

410 000

526 000

Предложенная этапность принятия решения позволяет формализовать как процедуру планирования, так и текущего управления в процессе реализации целевых программ и особенно при составлении финансовых планов.

После того как установлены цели, необходимо сформулировать задачи для достижения поставленных целей на каждом из этапов работы (рис. 6) и провести расчеты. После этого разрабатывается система мероприятий, выбор которых осуществляется на основе многовариантных расчетов. Пример мероприятий, необходимых для реализации программы S1 в течение трех лет с разбивкой по кварталам, приведен ниже (табл. 6).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5