Введение

Современный рыночный механизм – это сложная система отношений. В нашей стране только закладываются основы нового хозяйственного механизма, основанного на цивилизованных товарно-денежных отношениях.

В настоящее время мы заново для себя открываем рыночные отношения, которые диктуют необходимость изучения основ рынка.

За рубежом, в отдельных странах, накоплен огромный опыт эффективного функционирования рыночной экономики – на основе развития предпринимательства, конкуренции, свободных цен, прогнозирования и формирования спроса на товары и услуги, использования достижения науки и техники в производстве и реализации товаров, включая информационное обеспечение и рекламную деятельность.

Непростой мир хозяйственной практики может быть доступен и начинающему деловому человеку. Очень важно при этом правильное понимание рыночных процессов, умение организовать коммерческую деятельность. Это позволяет сделать маркетинг. Маркетинг является отличительной уникальной функцией делового предприятия. Предприятие отличается от всех других человеческих организаций тем, что продает товар или услугу на рынке.

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управ­ляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, за­просы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потре­бительскими свойствами; как посредством цены донести до потреби­теля идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как реклами­ровать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Про­фессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать об­ширным набором знаний и умений.

Целью данной курсовой работы является изучение стратегии риска предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Раскрыть теоретические основы рисков предприятия;

Рассмотреть маркетинговую среду деятельности ОАО «Акконд»;

Провести оценку рисков деятельности ОАО «Акконд»;

Изучить направления разработки стратегии риска предприятия.

Объектом исследования данной работы выступило ОАО «Акконд».