Заключение

По заданию данной курсовой работы необходимо было перевезти 13 видов грузов по разным пунктам. Объем перевозимых грузов составил 562000 тонн. Для этого нам потребовалось 36,7 автомобилей разного типа, марки и грузоподъемности. В качестве подвижного состава для нашего АТП был выбран следующий подвижной состав: самосвал КамАЗ 55111 (5,2 ед.), цистерна НефАЗ-6606-03 (2,6 ед.), бортовой автомобиль МАЗ-533602-2121 (28,9 ед). Было построено 12 маршрутов, по каждому маршруту рассчитаны ТЭП. В результате расчетов технико-эксплуатационных показателей по АТП выявлены следующие средние значения за год:

1. Грузоподъемность автомобиля 9,91

2. Коэффициент использования грузоподъемности равен 1

3. Коэффициент использования пробега 0,72

4. Время в наряде 10,81

5. Техническая скорость 38,82

6. Длина ездки с грузом 35,91

7. Время на погрузку-разгрузку 0,86

Провозные возможности АТП составили 559337 тонн в год, что незначительно меньше (на 0,47%) фактического объема перевозок грузов. Из этого следует, что тип и марки подвижного состава были выбраны рационально, применительно к заданным условиям эксплуатации и видам перевозимых грузов, маршруты составлены оптимально.