Анализ рентабельности организации

3. Коэффициенты рентабельности продаж.

3.1. Рентабельность реализованной продукции.

Показывает сколько получено прибыли (коп.) на 1 рубль реализованной продукции.

3.2 Коэффициенты рентабельности отдельных видов продукции

Данный показатель характеризует уровень прибыли на 1 рубль затраченных средств.

Рентабельность товарного выпуска отдельного изделия резко колеблется в результате различной материало- и трудоемкости их изготовления.

Рентабельность продаж можно наращивать путем повышения цен и снижения затрат. Однако, эти способы временны и ненадежны в современных условиях.

Наиболее последовательная политика организации, отвечающая целям укрепления финансового состояния, состоит в том, чтобы увеличить производство и реализацию той продукции, необходимость которой определена путем изучения рыночной конъюнктуры.

Следует отметить, что факторам присуща отраслевая специфика, о которой не следует забывать, проводя анализ.

Перейти на страницу: 1 2