Определение проектной интенсивности обработки судна

Проектная судо-часовая норма определяется для конкретных условий, т.е. когда заданы род груза, тип судна, вариант работы, количество технологических линий, производительность одной технологической линии

Mч=(nсм(PбNл.б+PсNлс))/24 х j1j2, где

nсм-число смен работы в сутки;

Pб , Pс - проектная сменная производительность грузовой линии, образуемая соответственно береговыми и судовыми средствами, т/смену;

Nл.б, Nлс- расчетное число линий, участвующих в обработке судна;

j1-коэф.,учитывающий технол. перерывы (0,85-0,9); j2-коэфф.,учитывающий снижение интенсивности при большом числе линий (0,75-0,95) зависит от числа линий.

Количество технолог. линий, образованных береговыми средствами, устанавливается в соответствии с расчетами оптимального числа линий. Кол-во технол. линий, образованных судовыми средствами устанавл. исходя из технолог. целесообразности привлечения судовых средств.

Для различных вариантов и разной производительности:

Мч=(МпрМск)/ (kтрМск+(1-kтр)Мпр), где Мпр,Мск-судо-часовая норма для прямого и складского варианта.

Интенсивность в порту: валовая интенсивност (Мв=Q/Тв), укрупненная интенсивность (Му-Q/Ту), чистая интенсивност (Мгр=Q/Тгр). Тв=Тгр+Твсп+Тож+Тпрос+Тмет. Ту=Тгр+Твсп+Тмет.