Организацинно-производственная структура порта.

Наиболее крупные порты перешли в АО.

Структура управления АО: общее собрание акционеров - наблюдательный совет -Президент-Генеральный директор-правление акционерной компании-совещательный совет при правлении (зам. ген. директоров)-управление предприятия-производственные подразделения предприятия.

Произв. подразделения:

1. Служба эксплуатации-зам. по эксплуатации - глав. диспетчерская порта+тран-эксп.контора.

2. Служба механизации и технологии-зам по организации-отдел механизации+отдел главного технолога.

3. Служба технического обеспечения - гл. инженер- отдел гидротехнических и инженерных сооружений+отдел главного энергетика+отдел материально-технического снабжения

4. Финансово-экономическая служба- зам по экономике - маркетинговый центр+ финансовый отдел + планово-эконом. отдел.

5. Служба кадров-зам по кадрам-отдел кадров-отдел техники безопасности.

6. Служба организации и технологии - комплексы механизации - гаражи, авто электропогрузчики-комплексы технического обеспечения.

7. Служба технического снабжения: портовые мастерские, ремстрой участок, автобаза, энергитическое хоз-во, кабельно-тепловое хоз-во

8. Кадровая служба-жилищно-коммун.хоз-во-УКК-служба безопасности-табельный учет-зоны отдыха

9. ИВЦ-сеть информ.вычисления-терминалы-угольный комплекс.

Отделилась служба капитана порта, поэтому паралельно существуют морская администрация порта. В ведомасти капитана порта обеспечение безопасности мореплавания, портовый надзор, лоцманская служба, представитель государства, заключение договоров на аренду портовых сооружений, ремонт причалов, портовые сборы. Причальные сооружения и все гидро-технические сооружения являются государственной собственностью. ППК выполняет опреции по перевалки грузов.