Введение

Хотелось бы отметить, что сейчас франчайзингу уделяется достаточно большое внимание в публикациях различных печатных изданиях по экономике и управлению. Однако, в большинстве из них приводятся лишь основные понятия и термины, связанные с этой моделью ведения бизнеса, история её возникновения, а вот проблемы, с которыми сталкивается франчайзинг, рассматриваются далеко не всегда.

В своей курсовой работе я поставила цель: проанализировать возникшие проблемы и причины, которые привели к их возникновению. А для этого необходимо уточнение основных понятий и определений, характеризующих этот экономический инструмент.

В первой главе моей курсовой работы я рассматриваю франчайзинг как модель ведения бизнеса, в связи с чем раскрываю понятие и сущность термина «франчайзинг»; знакомлюсь с основными элементами франчайзингового договора и отличиями франчайзинговой сделки от сходных отношений; рассматриваю преимущества и недостатки франчайзинга для обеих сторон-участниц.

Во второй главе данной работы я прослеживаю развитие франчайзинга в России.

И, наконец, в третьей главе на основании изученного материала мною рассматриваются проблемы, препятствующие развитию франчайзинга в нашей стране, и возможные пути их разрешения.

Перейти на страницу: 1 2