Расходы бюджета РФ

Функциональная классификация расходов бюджетов РФ

является группировкой расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ и отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства, в том числе на финансирование реализации нормативных правовых актов, принятыми органам государственной власти РФ и органами государственной власти субъектов РФ, на финансирование осуществления отдельных государственных полномочий, передаваемые на иные уровни власти.

Первым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов РФ являются разделы, определяющие расходование бюджетных средств на выполнение функций государства.

Вторым уровнем функциональной классификации расходов бюджетов РФ являются подразделы, конкретизирующие направление бюджетных средств на выполнение функций государства в пределах разделов.

Классификация целевых статей расходов федерального бюджета образует третий уровень функциональной классификации расходов бюджетов РФ и отражает финансирование расходов федерального бюджета по конкретным направлениям деятельности главных распорядителей средств федерального бюджета в пределах подразделов функциональной классификации расходов бюджетов РФ.

Классификация видов расходов бюджета образует четвертый уровень функциональной классификации расходов бюджетов РФ и детализирует направления финансирования расходов бюджета по целевым статьям[13].

Таблица 1

Расходы федерального бюджета на 2004 г. по проектам, млн. руб.[14]

Направления расходов

Согласно правительст-

венному (I)

Согласно

Альтернативному

(II)

(II) – (I)

Государственное управление и

местное самоуправление

Судебная власть

Международная деятельность

Национальная оборона

Правоохранительная деятельность и

обеспечение безопасности

государства

Фундаментальные исследования и

содействие научно-техническому

прогрессу

Промышленность, энергетика и

строительство

Сельское хозяйство и рыболовство

Охрана окружающей среды и

природных ресурсов,

гидрометеорология, картография и

геодезия

Транспорт, связь и информатика

Развитие рыночной инфраструктуры

Предупреждение и ликвидация

последствий чрезвычайных

ситуаций и стихийных бедствий

Образование

Культура, искусство и

кинематография

Средства массовой информации

Здравоохранение и физическая

культура

Социальная политика

Обслуживание государственного и

муниципального долга

Пополнение госзапасов и резервов

Финансовая помощь другим

бюджетам бюджетной системы

Утилизация и ликвидация

вооружений, включая выполнение

международных договоров

Мобилизационная подготовка

экономики

Военная реформа

Дорожное хозяйство

Прочие расходы

Целевые бюджетные фонды

Дополнительные расходы на

повышение минимальной

заработной платы работникам

бюджетных учреждений до уровня

прожиточного минимума

Всего расходов

Расходы, перечисляемые в ПРФ в

счет поступлений от ЕСН

Всего расходов без ЕСН

76877,6

33250,8

45085,2

411472,7

310577,1

46200,0

66598,1

31997,7

12392,6

5580,8

26258,2

117791,9

15901,2

10864,1

48208,3

161193,5

287570,6

20269,7

810616,8

10364,8

1100,0

7245,6

79133,3

-3166,2

14061,5

0,0

2659447,0

438210,0

2221237,0

76877,6

33250,8

45085,2

448456,4

317004,1

113105,6

133240,2

66422,7

17392,6

21973,8

1300,0

26258,2

206791,9

41552,8

10864,1

82503,7

186369,6

287570,6

20269,7

891816,8

10364,8

1700,0

7945,6

79133,3

-3166,2

14061,5

106204,0

3265850,0

438210,0

2827640,0

0,0

0,0

0,0

36983,8

6427,0

66905,6

66642,1

34425,0

5000,0

16393,0

1300,0

0,0

89000,0

25651,6

0,0

34295,3

25176,1

0,0

0,0

81200,0

0,0

600,0

700,0

0,0

0,0

0,0

106204,0

606403,4

0,0

606403,4

Перейти на страницу: 1 2 3