Бизнес-план «живая музыка»

Следующим мероприятием, направленным на повышение эффективности деятельности исследуемого предприятия, является организация «живой» музыки.

1. Резюме.

Задачи бизнес-плана:

· обоснование экономической целесообразности проекта введения в услуги фирмы «живой музыки»;

· получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства;

· удовлетворение потребности населения этого района г. Волгодонска в хорошо организованном досуге.

Для реализации данного бизнес-плана предприятие располагает необходимой площадью, которое используется в основной деятельности фирмы.

Музыкальные инструменты, а также оборудование уже имеется у музыканта и не требует дополнительных расходов на приобретение.

Финансирование данного бизнес-плана должно осуществляться за счет собственных средств.

В последнее время наметилась, однако, весьма положительная тенденция. Ряд недавно открывшихся кафе и баров с самого начала включают в свою концепцию живую музыку. Также заведения, в которых раньше живой музыки не было, вводят эту услугу. С другой стороны клубы, ориентированные в первую очередь на музыку заводят кухню и принимают гостей более респектабельных и более старшего возраста, чем прежде. Можно говорить о, своего рода, тренде – живая музыка становится значимой составляющей нормального отдыха, как в глазах публики, так и в глазах представителей бизнеса занятых организацией этого отдыха.

В данном районе практически нет конкуренции для вновь вводимой услуги. Недалеко расположено кафе-столовая «Гвоздика», но оно работает только днем и ориентировано исключительно на процесс предоставления услуг питания.

2. Общая характеристика предприятия и его продукции.

Характеристика предприятия представлена в главе 2.1.

3. Маркетинговый план.

На рынке главный – это покупатель, и он платит за то, что ему нравится. Он может заблуждаться с точки зрения производителей, но право выбора принадлежит ему. Поэтому и производить надо то, что нужно покупателю, а не сетовать на его неправильное поведение.

Опрос посетителей показал, что им не хватает живой музыки. Живая музыка способствует легкому, непринужденному общению.

Поскольку ООО «Бакчар» не клуб, а магазин-бар, то вся музыка, в том числе и живая, должна носить скорее фоновый характер и во многом определяться публикой. В большинстве случаев музыкант не обязан иметь заранее составленной программы и должен ориентироваться на настроение гостей.

По итогам проведенного соцопроса, за сутки, услугами ООО «Бакчар» пользуется порядка 70 человек. Основной поток посетителей наблюдается вечером – около 65% от общего числа, что составляет 45 человек.

Еще 25% приходится на дневное время суток – это где-то 17-18 человек. И оставшиеся 10% - 7 человек, заходят по утрам. Эти данные понадобятся в дальнейших расчетах.

Необходимость в организации мероприятий по стимулированию сбыта возникает в случаях, если компании необходимо вывести на рынок новую услугу.

Перед стимулированием сбыта всегда ставилась задача активизировать процесс продаж услуг.

Методом стимулирования сбыта на ООО «Бакчар» является реклама.

Реклама — неличные формы коммуникаций, осуществляемые через посредство платных средств распространение информации.

В качестве постоянной рекламы ООО «Бакчар» использует рекламные растяжки и баннеры.

Для привлечения внимания покупателей к новой услуге планируется организовать рекламную компанию в печати и на телевидении.

Поскольку на предприятии было решено для минимизации расходов рекламировать сразу два бизнес-плана, то здесь мы отражаем только вторую часть затрат.

4. План производства.

Как было выяснено выше, в вечернее время средняя посещаемость составляет примерно 45 человек. Из них 30 постоянно находятся в баре.

После анализа проведенного ранее опроса было принято решение заключить договор с музыкантом.

Планируется, что музыкант будет приходить 5 дней в неделю, то есть в среднем 21 день в месяц. Продолжительность его рабочего дня будет составлять 4 часа – с 19.00 до 23.00.

В те часы, когда будет играть музыкант, в качестве дополнительной услуги будет браться плата за вход – 40 рублей. В то время как подобная услуга в других заведениях оценивается в 50 рублей.

Общий планируемый доход составит – 30*40*21=25200 рублей в месяц.

Для оказания данной услуги не требуется дополнительных помещений и приобретения дополнительного оборудования. Оказание данной услуги будет происходить на площади ООО «Бакчар», в помещении бара. Затраты на электроэнергию музыкального оборудования включаются в план расходов. Заработная плата музыканта также будет включена в данный план.

5. Финансовый план.

Для более качественного звучания музыканту потребуется подключение специального оборудования (микшерского пульта, усилителя). Планируемые затраты на электроэнергию за месяц приведены в таблице 3.12.

Перейти на страницу: 1 2