Бизнес-план «живая музыка»

Таблица 3.12

Потребность в электроэнергии за месяц

№ п/п

Наименование

Мощность, кВ/ч

Цена за кВ/ч., руб.

Всего, руб.

1.

Музыкальное оборудование

1,5

3,75

472,5

Потребление электроэнергии музыкальной установкой – 1,5 кВт/ч*4*21= 126 кВ в месяц

Из таблицы 3.12 видно, что затраты на оплату электроэнергии потребленной за месяц при введении данной услуги составят 472,5 рублей.

Затраты на рекламу, как было отмечено ранее, планируются общие с первым бизнес-планом. Потому в таблице 3.13 указывается ½ от общей суммы расходов на рекламу.

Подсчет общих затрат на введение данной услуги произведен в таблице 3.13.

Таблица 3.13

Общие затраты за первый месяц введения услуги

Наименование элементов затрат

Всего, руб.

1

Потребление электроэнергии

472,5

2

Реклама

6123

3

Заработная плата музыканта

5000

Итого

11595,5

Как видно из таблицы 3.13, сумма ожидаемых расходов должна составить 11595,5 руб. При этом при реализации данного бизнес-плана планируется получить прибыль в размере 25200 рублей. Ожидаемая прибыль гораздо выше планируемых расходов.

В общем виде рентабельность определяется отношением прибыли к затратам, благодаря которым получена эта прибыль.

25200/11595,5*100%=217,3%.

6. Заключение.

Из приведенных выше расчетов можно заключить, что введение услуги «живая музыка» должно быть прибыльным.

ООО «Бакчар» должно иметь безубыточный график работы и увеличить свою целевую прибыль. Это в свою очередь даст возможность вложить средства в развитие производства, освоить новые виды продукции и услуг.

Перейти на страницу: 1 2