Стимулирование сбыта продукции

Кроме реализации двух бизнес-планов предлагается ввести такое мероприятие, как дегустация пива «Пьяный четверг», которое по замыслу должно добавить популярности самому заведению.

Поскольку, не боясь сильно ошибиться, можно утверждать, что в мире найдется не очень много людей, которые верят собственным ощущениям меньше, чем чужим впечатлениям и рассказам.

В нашем случае речь идет о методе стимулирования, в основе которого лежит объективный фактор психологии человека – доверие своим собственным ощущениям.

Суть проводимого мероприятия состоит в предложении бесплатно попробовать новый сорт пива. Объем дегустируемого продукта – 150 мл. Обычно после этого происходит покупка дополнительного количества пива вместе с какой-либо закуской.

Целью акции «Пьяный четверг» является:

· популяризация ООО «Бакчар»;

· привлечение дополнительных потенциальных покупателей;

· увеличение сбыта продуктов, сопутствующих дегустационному напитку (орешки, рыба, бутерброды);

· увеличение сбыта других сортов пива.

Плюс этой акции в том, что дегустация воздействует непосредственно на целевую группу покупателей (в продуктовый бар-магазин не заходит тот, кому нужна бытовая техника). По этой причине можно говорить о дегустации, как о достаточно эффективном рекламном ходе.

Также следует помнить, что дегустация является относительно недорогим способом популяризации заведения, особенно по сравнению с рекламой в центральных средствах массовой информации.

В данный момент, один из поставщиков – ООО «Император», обновил ассортимент продукции находящейся у него на складах, включив в него 12 сортов нового пива.

Акцию «Пьяный четверг» предполагается проводить раз в неделю, то есть предположительно 4 раза в месяц. Для дегустации предлагаются новые сорта пива, поставляемые ООО «Император» (доставка вместе с остальными продуктами). Покупки или аренды специального оборудования для разлива пива не требуется - оно уже имеется в баре ООО «Бакчар».

В среднем, за дневное и вечернее время бар-магазин посещает приблизительно 60 человек. Если считать точно, то 18 и 45 –это 63 человека. Но, кто-то не примет участия в дегустации, а кто-то зайдет с друзьями, то есть взято усредненное количество посетителей. По замечаниям продавцов ООО «Бакчар» наибольший наплыв посетителей наблюдается именно в четверг.

Необходимые расходы на проведение акции.

Расходы на проведение дегустационного дня состоят их двух основных статей:

· одноразовые вложения (форма с логотипом заведения - фартук, косынка);

· переменные расходы непосредственно на проведение акции.

В таблице 3.14 представлены одноразовые затраты на проведение акции.

Таблица 3.14

Необходимые одноразовые вложения

№п/п

Наименование

Кол-во, шт

Цена за ед., руб.

Всего, руб.

1

Косынка

1

150

150

2

Фартук

1

300

300

Итого

450

Перейти на страницу: 1 2 3