Стимулирование сбыта продукции
Как видно из таблицы 3.14 затраты на форму с логотипом ООО «Бакчар» составят 450 руб.
Далее проведем анализ переменных расходов.
Для дегустации планируется использование пластиковых стаканчиков емкостью 200 мл. Из расчета на 60 человек нам понадобится (60/5) 12 литров пива на проведение одной акции. Необходимые затраты на приобретение пива представлены в таблице 3.15.
Таблица 3.15
Потребность в пиве для проведения акций в течение месяца
| №п/п | Наименование | Кол-во, (1 акция) | Цена за ед., руб. | Всего, руб. | 
| 1 | Пиво | 12 л (0,2*60) | 30 | 360 | 
| Итого | 1440 | |||
Как видно из таблицы 3.15 затраты на приобретение пива для проведения четырех акций в течение месяца составят (360*4) 1440 руб.
Также для проведения акции необходимо наличие пластиковых стаканчиков. Затраты на их приобретение представлены в таблице 3.16.
Таблица 3.16
Потребность в таре для проведения акций в течение месяца
| №п/п | Наименование | Кол-во, шт. | Цена за ед., руб. | Всего, руб. | 
| 1 | Пластиковый стаканчик | 60 | 0,94 | 56,4 | 
| Итого | 225,6 | |||
Как видно из таблицы 3.16 затраты на приобретение пластиковых стаканчиков для проведения четырех акций в течение месяца составят (56,4*4) 225,6 руб.
Масштабных рекламных акций для этого мероприятия не предусмотрено, так как не планируется получать прямой прибыли. Фирмой было принято решение о публикации объявления в газете «Блокнот», выходящей один раз в неделю. Стоимость слова для юридических лиц в этом печатном издании составляет 15 руб. Затраты на рекламу представлены в таблице 3.17.
Таблица 3.17
Затраты на рекламу за первый месяц выпуска
| №п/п | Наименование | Кол-во, шт. | Цена за ед., руб. | Всего, руб. | 
| 1 | Слово | 11 | 15 | 165 | 
| Итого | 660 | |||
