Анализ предложения.
Рис. 14. Перемещение кривой предложения вниз



 
 
Во-вторых, при увеличении суммы экономических мотиваторов продавцов при прежнем уровне цен возрастает необходимость производить больше товаров. А это означает перемещение графика вправо (рис.15).
Рис. 15. Перемещение кривой предложения вправо



 
 
Все это суммированное вместе дает перемещение всего графика вниз-вправо (рис 16).
Рис. 16. Суммарное перемещение кривой предложения




 
 
Изредка, под воздействием каких-либо внешних факторов, таких как реклама или другие методы стимулирования, предложение может иметь склонность к постоянному росту, что вызывает постоянное перемещение параболы предложения вниз-вправо. Одновременное повышение суммы экономических мотиваторов потребителей может исказить этот график и придать ему вид мнимой кривой предложения с измененным коэффициентом эластичности (рис.17).
Рис. 17. Образование мнимой кривой предложения






 
 
