Мероприятия по исследованию рынка с целью увеличения товарооборота торговых точек

В рамках SWOT- анализа необходимо провести исследование потенциала предприятия (см. табл.13)

Таблица 13

Изучение развития ООО «Мобилочка»

Сильные стороны предприятия

Благоприятные возможности

- Наличие широкого ассортимента и информированных консультантов

- Возможность значительного увеличения про­даж в Москва за счет освоения новых каналов сбы­та (мелкий опт)

-ООО «Мобилочка» может отпускать товар мелким оптом за наличный расчет.

Слабые стороны предприятия

Угрозы

- Низкий уровень развития деловой и мар­кетинговой культуры розничной торговли.

-Не используются методы продажи через агентов

-Подавляющее большинство основных конкурентов имеют одноименных поставщиков основной массы продукции

Особое внимание необходимо обратить при продаже товаров соотношению «цена-качество». С этой целью необходимо провести исследования по каждой группе товаров по производителям.

В рамках выполнения выпускной квалификационной работы автором была собрана информация по телефонам марки Nokia по самым доступным основному потребителям ценам. Основная информация по исследуемым маркам телефона Nokia 1600, Nokia 2650, Nokia 3100 представлена в таблице 14.

Таблица 14

Информация для покупателей в точках реализации телефонов

№ п/п

Вопросы

Марка телефона

1

Марка какого телефона является для вас оптимальной

Nokia 1600

Nokia 2650

Nokia 3100

2

Габариты и масса, г

85

97

85

3

Дисплей

цветной

цветной STN-экран

цветной STN-экран

4

Полифония

20 мелодий

40 мелодий

4-х голосовая полифония

5

Емкость батареи

900 мА/ч

760 мА/ч

850 мА/ч

6

Фотокамера

нет

нет

нет

7

Панель

сменная

-

сменная

8

Инфокрасный порт

GPRS

GPRS

9

Дизайн

классический

раскладушка

классический

10

Поддержка русского языка

есть

есть

есть

11

Гарнитура

есть

12

FM радио

есть

13

Игры

есть

есть

есть

14

Интернет

есть

15

Размер

104*45*17

85*46*23

102*43*20

16

Стоимость телефона, руб.

1990,00

2690,00

2890,00

17

Оценить доступность в использовании

доступно

доступно

доступно

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5