Практическая часть

Целевая функция , т.е. отклонение от оптимального соотношения должно быть минимальным. Следовательно, коэффициент приведения определяется по формуле (4).

2.1.8 Общая рейтинговая оценка предприятий-поставщиков

Топ рейтинг казино на сайте ftsr.ru

Полученные значения рейтинговых оценок по различным показателям позволяют рассчитать общую интегральную оценку каждого предприятия (табл. 8). Интегральная оценка вычисляется как сумма значений рейтинговых чисел по каждому предприятию (табл. 5-7).

Таблица 8

Общая рейтинговая оценка поставщиков

 

П1

П2

П3

П4

П5

П6

П7

П8

П9

П10

q затрат

1,00

0,77

0,68

0,55

0,67

0,60

0,60

0,00

0,80

0,78

q качество

0,28

0,46

0,54

0,60

0,49

0,51

0,31

0,68

0,38

0,45

q З/К

0,00

0,94

0,96

0,78

1,00

0,91

0,82

0,32

0,74

0,92

Интегральная оценка (R общ)

1,28

2,17

2,18

1,94

2,16

2,02

1,73

1,00

1,92

2,15

Следовательно, целевая функция может быть представлена в аддитивной форме:

, (8),

где kx – коэффициент приведения предполагаемых затрат заказчика на приобретение и доставку материальных ресурсов;

ky – коэффициент приведения для показателей качества поставляемой продукции;

kZ – коэффициент приведения соотношения «затраты/качество» продукции;

a, b, c – меры влияния определяющих факторов на результативный, или величины факторных нагрузок.

2.1.9 Ранжирование предприятий поставщиков

На основании полученных расчетных данных (табл. 8) строится таблица рангов предприятий по всем признакам.

Предприятия располагаются в порядке убывания рейтинговых чисел по показателю «Общая оценка». Остальные ранги ставятся в зависимости от рассчитанных значений в произвольном порядке.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12