Построение маршрутов и привязка их к АТП для массовых крупнопартионных перевозок
Совмещенная матрица
| А | В | Г | Д | |
| Б | (250) | 120 | 280 | (150) | 
| В | (300) | (120) | 350 | 70 | 
| Г | 450 | (630) | 180 | |
| Д | 100 | (100) | 
Маршрут №4
Построение машрута 4:
ВГ
-ГГ-ГА
-АА-АВ
-ВВ
Перевозимый груз: Сено, отдежда
Q=360 т, lег= 115 км, lобщ= 135 км, β=0,86 l0=
| А | В | Г | Д | |
| Б | (250) | 120 | 280 | (150) | 
| В | (300) | (120) | 350 | 70 | 
| Г | 450 | (630) | 180 | |
| Д | 100 | (100) | 
Построение маршрута №5
Маршрут №:
Перевозимый груз: трубы, станки, зерно
ГД
-ДД-ДА
-АА-АГ
Q= 560 т. lгр=124 км, lобщ=124 l0=
| А | В | Г | Д | |
| Б | (130) | 280 | (150) | |
| В | (300) | 230 | 70 | |
| Г | 330 | (510) | 180 | |
| Д | 100 | (100) | 
Построение маршрута
Маршрут №6 :
Перевозимый груз
: одежда, зерно
АГ
-ГГ-ГА
-АА
Q=460 тонн, lег = 100 км, lеобщ = 190 км, β=0,53, L0=0
Схема
| А | В | Г | Д | |
| Б | (30) | 180 | (150) | |
| В | (300) | 230 | 70 | |
| Г | 330 | (410) | 80 | 
