Построение маршрутов и привязка их к АТП для массовых крупнопартионных перевозок
Матрица возврата порожних автомобилей
|
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Итого | ||||||
|
А |
350 |
0 |
30 |
75 |
55 |
Х |
0 | ||||
|
Б |
30 |
50 |
0 |
45 |
400 |
25 |
55 |
110 , 0 | |||
|
В |
75 |
45 |
0 |
20 |
22 |
77 37 0 | |||||
|
Г |
55 |
25 |
20 |
0 |
30 |
170 25 18 0 | |||||
|
Д |
100 |
Х |
55 |
22 |
600 |
30 |
0 |
60 0 | |||
|
Всего |
55 37 0 |
117 7 0 |
40 0 |
145 0 |
60 0 | ||||||
Совмещенная матрица
|
А |
Б |
В |
Г |
Д | |
|
А |
(350) | ||||
|
Б |
(50) |
(400) | |||
|
В | |||||
|
Г | |||||
|
Д |
(100) |
