Построение маршрутов и привязка их к АТП для массовых крупнопартионных перевозок
Маршрут №5:
Перевозимый груз:
глина
ГА-АГ, Q=18 тыс.тонн, lег = 55 км, lеобщ = 110 км, β= 0,5, l0=0
Схема 6
Маршрут №6:
Перевозимый груз:
цемент
ГБ-БГ, Q=7 тыс.тонн, lег = 25 км, lеобщ = 50 км, β= 0,5, l0=0
Схема 7
Построение маршрута №7
Таблица 8
| А | Б | В | Г | Д | |
| А | |||||
| Б | 15 | 110 | 95 | ||
| В | 37 | 77 | 40 | ||
| Г | 22 | 33 | 30 | 145 | 60 | 
| Д | 10 | 50 | 60 | 
Маршрут №7:
Перевозимый груз:
цемент, кирпич
ГБ-ББ-БГ-ГГ, Q=33*2=66 тыс.тонн, lег = 50 км, lеобщ = 50 км, β= 1, l0=0
Схема 8
Построение маршрута №8
Таблица 9
| А | Б | В | Г | Д | |
| А | |||||
| Б | 15 | 77 | 62 | ||
| В | 37 | 77 | 40 | ||
| Г | 22 | 30 | 112 | 60 | |
| Д | 10 | 50 | 60 | 
Маршрут №8:
Перевозимый груз:
мука, газеты
ГД-ДД-ДГ-ГГ, Q=50*2=100 тыс.тонн, lег = 60 км, lеобщ = 60 км, β= 1, l0=0
Схема 9
Построение маршрута №9
Таблица 10
| А | Б | В | Г | Д | |
| А | |||||
| Б | 15 | 77 | 62 | ||
| В | 37 | 77 | 40 | ||
| Г | 22 | 30 | 62 | 10 | |
| Д | 10 | 10 | 
