Бизнес-план «организация фаст-фуда»

Проведя диагностику ООО «Бакчар» и выяснив «узкие места», а также сильные стороны фирмы, необходимо разработать комплекс конкретных мер, направленных на повышение эффективности работы этого предприятии.

В качестве мероприятий, позволяющих увеличить прибыль предприятия, предлагается реализация двух бизнес-планов.

1. Резюме.

Задачи бизнес-плана:

· обоснование экономической целесообразности проекта изготовления и реализации фаст-фуда;

· получение прибыли фирмы для дальнейшего увеличения и расширения производства;

· удовлетворение спроса населения г. Волгодонска, а также других близлежащих районов.

Для реализации данного бизнес-плана предприятие располагает необходимой площадью и оборудованием, которые используются в основной деятельности фирмы.

Финансирование данного бизнес-плана планируется осуществлять за счет собственных средств.

Потенциально российский рынок снэковых изделий и фаст-фуда достаточно ёмок. Термин «снэки» появился на российском продовольственном рынке сравнительно недавно и происходит от английского слова snack – «легкая закуска», продукт для быстрого утоления голода. Понятие «снэки» включает в себя разнообразные чипсы, хрустящие хлопья, ржаные сухарики, орешки, и пр. Гармоничным дополнением в процесс быстрого утоления голода вписывается фаст-фуд. Потребление снэков и фаст-фуда на душу населения в России существенно ниже, чем в странах Западной и Восточной Европы. Во многом это обусловлено тем, что данные продукты в России не всегда воспринимаются как самостоятельная категория - часть потребителей, исходя из исторических особенностей, по-прежнему воспринимают их только как закуску.

Данный анализ говорит о том, что на российском рынке еще остается свободная ниша для производителей.

Особенно выгоден региональный рынок. Когда у компании появится возможность модернизации и расширения производства она сможет снизить себестоимость продукции на 20-30%, что позволит ей изменить свою ценовую политику и привлечь к себе покупателей конкурирующих фирм.

Продукция фирмы «Бакчар» рассчитана на достаточно широкие массы населения. Следует отметить тот факт, что ООО «Бакчар» находится в непосредственной близости от гаражных массивов. После окончания летнего и дачного сезонов, большое количество мужчин проводит свободное время в гаражах. Технический прогресс требует от людей большей мобильности, поэтому перекусы на ходу, во время работы, стали обычным делом. В виду этого изготовление и реализация фаст-фуда – котлет, картошки фри в специальной таре, удобной для транспортировки способно стать очень прибыльным мероприятием.

Конкуренция для представленного производства в данном районе отсутствует. Аналогичная продукция, производимая такими гигантами, как Макдоналдс и Баскин Робинс в городе отсутствует. Товары других, местных предприятий, как правило, некачественные, и достаточно дорогие.

Общество с ограниченной ответственностью «Бакчар» имеет все предпосылки для успешного функционирования в нынешних условиях:

· фирма и ее продукция на рынке уже больше четырех лет;

· продукция ООО «Бакчар» пользуется успехом на рынке, подтверждение тому – положительные отклики о качестве продукции.

2. Общая характеристика предприятия и его продукции.

Характеристика предприятия представлена в главе 2.1.

Планируется, что продукция ООО «Бакчар» будет качественной и сравнительно недорогой, что нужно покупателю со средним и невысоким уровнем дохода. Однако клиентами данной фирмы были высказаны предложения по улучшению упаковки приготовленной продукции. Предприятия-конкуренты, имея худшее качество выпускаемой продукции, во внешнем оформлении упаковки своей продукции заметно опережают ООО «Бакчар».

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6