Бизнес-план «организация фаст-фуда»

Как видно из таблиц 3.8 и 3.9 итоговая сумма затрат на тару и салфетки составит (10407+20814) 31221 рублей.

Необходимо также просчитать затраты на рекламную компанию.

Цена телевизионной рекламы для юридических лиц составляет 30 рублей за слово.

В среднем объявление для ООО «Бакчар» содержит в себе 13 слов.

Цена телевизионной рекламы за месяц составит: 30*13*21=8190 рублей.

Стоимость слова в печатном издании для юридических лиц составляет – 19 рублей (предлоги, частицы и знаки препинания – бесплатно).

За дополнительную стоимость в 65 рублей объявление размещается на первой полосе издания.

Общая стоимость объявления в двух газетах на первой полосе, за месяц составит: (19*13+65)*13=4056 рублей.

Общие расходы на рекламу в месяц составят: 8190+4056=12246 рублей.

Для минимизации расходов руководством фирмы было принято решение в одном объявлении рекламировать сразу два бизнес-плана. В связи с этим затраты на рекламу делятся поровну между двумя проектами (12246/2)

Подсчет общих затрат на выпуск фаст-фуда выполнен в таблице 3.10.

Таблица 3.10

Общие затраты за первый месяц выпуска

Наименование элементов затрат

Всего, руб.

1

Сырье

30456

2

Потребление электроэнергии

1350

3

Упаковочная тара

31221

4

Дизайн этикеток

450

5

Реклама

6123

6

Заработная плата повара

3500

Итого

73100

Как видно из таблицы 3.10 общая сумма ожидаемых затрат составит 73100 рублей.

Теперь необходимо выяснить какова величина планируемых доходов. Расчет доходов за первый месяц выпуска приведен в таблице 3.11.

Таблица 3.11

Общие доходы за первый месяц выпуска

Наименование элементов затрат

Всего, руб.

1

Котлеты

72000

2

Картофель-фри

57600

Итого

129600

Как видно из таблицы 3.11, сумма планируемых доходов должна составить 129600 рублей, что значительно выше суммы планируемых расходов.

В общем виде рентабельность определяется отношением прибыли к затратам, благодаря которым получена эта прибыль.

(129600/73100)*100%=177,3%.

6. Заключение.

Из приведенных выше расчетов можно заключить, что изготовление и реализация фаст-фуда должно быть прибыльным.

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8