Реализация стратегии планирования на предприятии.
ТАБЛИЦА 14. Динамика технико-экономических показателей предприятия
| Показатели | 2007 | 2008 | 2009 | Отклонение 2009 к 2008 году | |
| % | Абс. | ||||
| Объем производства | 1 995 | 2 454 | 2 624 | 6,9 | 170 | 
| Выручка от реализации | 275 666 | 298 756 | 390 245 | 30,6 | 91 489 | 
| Себестоимость продукции | 198 996 | 213 212 | 262 387 | 23,1 | 49 175 | 
| Прибыль от реализации | 76 670 | 85 544 | 127 858 | 49,5 | 42 314 | 
| Налоги и отчисления | 31 652 | 34 989 | 46 321 | 32,4 | 11 332 | 
| Чистая прибыль | 45 018 | 50 555 | 81 537 | 61,3 | 30 982 | 
Как видно из таблиц, в текущем году планируется значительное улучшение показателей. Так, рост производства намечен в размере 2 624 тонн огнезащитных составов, что превышает показатели предыдущего года на 6,9%. Темп прироста выручки от реализации составит 30,6%, что составит в денежном выражении 91 489 млн. руб. Чистая прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия, составит 81 537 млн. руб., что превышает аналогичный показатель прошлого года на 61,3%, или 30 982 млн.руб.
Такие высокие показатели могут быть достигнуты путем сокращения издержек производства за счет снижения выпуска продукции, не пользующейся спросом и имеющей высокую удельную себестоимость. Так, рост издержек производства продукции намечен в размере 4,3%, что по сравнению с темпом роста выпуска продукции (109,9%) свидетельствует об их реальном снижении.
Все это говорит о принятии грамотной и экономически целесообразной товарной стратегии.
Заключение.
В данной работе были рассмотрены теоретические подходы к процессу формирования стратегии управления маркетинга в организации, рассмотрена сущность стратегии управления маркетингом.
Во второй главе представлена характеристика исследуемой организации, - НПО НОРТ, проведен анализ маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей,
